Первые СПГ-КАМАЗы
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).
При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) – объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.
В опытную эксплуатацию из НТЦ будут отправлены два КАМАЗа-65117-37 и один КАМАЗ-65116-37. Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию.
Следующая новость: Делегация Mangold Consulting на «КАМАЗе».
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.