Новые возможности – с цифровой платформой Kamotive
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE.
Напомним, отечественная цифровая платформа Kamotive создана специально для промышленных предприятий. Её основное предназначение – совместная разработка высокотехнологичной продукции на базе единого безопасного пространства, объединяющего инженеров, разработчиков и поставщиков. Платформа Kamotive позволяет значительно повысить качество конструкторских решений и сократить сроки проектирования изделий, а также легко масштабируется под нужды предприятия.
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» ведут постоянную работу по совершенствованию продукта и в новой версии значительно расширили его функционал. Так, приложение Kamotive полностью перешло на микросервсисную архитектуру, что значительно повысило надёжность и отказоустойчивость системы. Также был обновлён функционал Портала поставщика, который создан для эффективного автоматизированного обмена конструкторской документацией между головной компанией и поставщиком. В новой версии работа с конструкторской документацией стала проще благодаря инструменту визуализации – он позволяет просматривать документы внутри системы. Просмотр файлов в форматах PDF, DOC, TXT, PNG, JPG, TIFF, BMP, SVG и MP4 теперь возможен как в отдельном окне, так и в полноэкранном режиме. Для удобства работы в визуализаторе также доступны функции режима презентации, комментирования, отображения водяного знака и печати документации.
Кроме того, разработчики доработали функционал планирования в части структурной декомпозиции работ (СДР) и добавили визуальную идентификацию этапности работ. Также увеличен максимальный возможный размер вложенных файлов.
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерним предприятием автогиганта. Среди направлений деятельности – разработки в области интеллектуальных транспортных систем, беспилотных грузоперевозок, электрифицированных и автономных автомобилей, агрегатов и многое другое. В компании работают более 250 высококвалифицированных специалистов, которые успешно выполнили свыше 80 инновационных проектов.
Следующая новость: Лыжная эстафета ПАО «КАМАЗ».
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе